Минимальный уровень для прохождения: 60+. Вы можете пройти квест только один раз для одного персонажа
Награда: Laboratory Permit - пропуск в БиоЛабораторию
Требуемый лут для квеста: 20x Jellopy

Шаг 1. Lighthalzen. Требуемый лут для этого НПС: 20x Jellopy
Поговорите несколько раз с Fishbone (или Piciburne - в зависимости от скрипта), он вам предложит принести 20 джелоппи.

ПУНКТ 1. Следуйте этим указаниям, чтобы попасть в квестовую комнату.
Если вы оказались в локации с координатами 66, 74: Down >> Right >> Left >> Down >> Left >> Cube Room или Starting Location.
Если вы оказались в локации с координатами 66, 136: Right >> Up >> Down >> Down >> Left >> Cube Room или Starting Location.
Если вы оказались в локации с координатами 67, 193: Up >> Right >> Left >> Up >> Left >> Cube Room или Starting Location.
Если вы не попали в квестовую комнату, а попали снова на  вышеуказанные локации, то начинайте снова с пункта 1.

Примечание: RoDude. получилось пройти только по первому варианту перемещений в комнате, остальные не сработали, то есть сначала рандомно ходил пока не оказывался в 1 варианте, а потом по гайду... (15-05-2009 Souler)

Шаг 3. Cube Room
а) Поговорите с Bundle of Files (на полу), выберите "Rummage through the files."
(в старой версии выбирайте 'Search the documents.'). Вы должны получить "Red Key".

б) Поговорите с Drawer, наберите "Red Key". Вы должны получить "Jackknife".

в) Поговорите с Picture, выберите "Look behind picture." (в старой версии выбирайте "Move It.), введите "Jackknife" (в старой версии введите small knife)

В старой версии скрипта вам нужно записать 2х-значные цифры, которые вы получите.
В новой версии квеста просто запишите числа. Всего 3 варианта этих чисел
1) 4 3 2 9 1 6 8 2 7
2) 3 6 4 1 2 8 7 1 5
3) 4 9 3 7 6 2 8 6 6

г) Поговорите с Chest, выберите "Take the utility Axe." (в старой версии выбирайте "Take the axe."). Вы должны получить виртуальный "Axe".

д) Поговорите с Barrel, введите "Axe" (прежняя версия ответа - axe).

е) Поговорите с Barrel.

В старой версии квеста: надо ввести код из 9-ти цифр. Берем наш код, найденный под картиной (у каждого свой код, к примеру 13 46 99 64 38 81 77 52 25). Делаем перестановку так, чтобы ВТОРАЯ цифра каждой пары шла по возрастанию от 1 до 9. (в нашем варианте 81 52 13 64 25 46 77 38 99). Удаляем все ВТОРЫЕ цифры каждой пары (в нашем варианте 8 5 1 6 2 4 7 3 9). Жмем на Barrel и вводим поочерёдно каждую из 9-ти цифр (каждый раз одну цифру и потом ентр и так 9 раз).
Вы должны набирать только одну цифру за один раз.

В новой версии квеста просто наберите те цифры, которые вы получили после разговора с Picture (пункт в). Вы должны набирать только одну цифру за один раз.

В итоге вы должны получить виртуальный "Yellow Key".
ж) Поговорите с Power Generator, введите "Yellow Key" (в старой версии введите "yellow key").

з1) Поговорите с Status Light, выберите "Smash the light bulb." [в старой версии выбирайте "Brake the bulb."]. Получите "Black Key".

з2) Поговорите с Experiment Tube, введите "Black Key" (в старой версии введите "black key"). Получите слово "Oval".

и1) Поговорите с Desk, выберите "Under the desk". Получите "Short Stick".
и2) Поговорите с Bed, выберите "Under the bed". Вам скажут, что вы нашли еще Short Stick, комбинация из двух Short Stick даст "Long Stick".
и3) Снова поговорите с Bed, выберите "Under the bed", затем наберите "Long Stick". Вы должны получить слово "Cube".

В прежней версии должно быть так:
Поговорите с Desk, выберите [Above the desk].
Поговорите с Bed, выберите [Above the bed].
Поговорите с Desk, выберите [Below the desk].
Поговорите с Bed, выберите [Below the bed], (возможно, нужно поговорить 2 раза) введите long stick.

к) Поговорите с Goblet, выберите "Examine the goblet." [в старой версии выбирайте "Look what is inside."]. Получите слово "Rusty Key".

л) Поговорите с Chemicals, введите "Rusty Key" (в старой версии введите "rusty key"). Получите "Green Key".

м) Поговорите с Cabinet, введите "Green Key" (в старой версии введите "green key"). Получите слово "Polygon".

н1) Поговорите с Box, выберите "Oval Hole" (в старой версии выбирайте "Ellipse hole"), введите "Oval" (в старой версии наберите "ellipse model")

н2) Поговорите с Box, выберите "Cube Hole" (в старой версии выбирайте "Square hole"), введите "Cube" (в старой версии наберите "cube model")

н3) Поговорите с Box, выберите "Polygon Hole" (в старой версии выбирайте "Polygonal hole"), введите "Polygon" (в старой версии наберите "polygon model")

н4) Поговорите с Box, выберите "Open the box.". Вы реально должны получить пропуск "Laboratory Permit".

о) Поговорите с Experiment Tube, введите "Laboratory Permit", затем выберите "Go downstairs". Вас отправят в тоннель, пройдите по нему и выйдите в Lighthalzen.

Также вы можете поговорить с дверью Door, выбрав вариант Exit и вас отправят прямо в бедный район Лайтхальзена (12-09-2008 ring ding)

Шаг 4. Lighthalzen. Поговорите с Fishbone.

Вход в лабу

Есть 2 пути для входа в биолабу: Ваш Laboratory Permit должен быть с вами.

1. Путь на 1 уровень Биолабы. Внутри здания.

Требуемый лут для этого НПС:
Geek Glasses (Должны быть одеты) и Grampa Beard (Должны быть одеты)
Поговорите с Rekenber Guard. Пройдите в порт.
Внутри поговорите с Regenschirm Guard, выберите [Yes].

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: на некоторых серверах (в частности зениро) поменялись координаты для НПС, варпающего на 1-й уровень лаборатории: (lhz_01:114,181).

2. Путь на 2 уровень Биолабы. В городе.

Поговорите с Sewer Pipe, выберите [Enter].

Отредактировано Niakry_san (2009-07-06 13:57:35)